Китайский автопром в 2022 году – проблемы, успехи, перспективы

В 2022 году произошел резкий прирост количества моделей и брендов автомобилей из поднебесной. Сообщество автолюбителей разделилось на два лагеря: одни считают это новой вехой развития автомобилестроения и положительно относятся к увеличению брендов из Китая в РФ, вторые же крайне скептичны и пока не доверяют “молодым” компаниям на нашем рынке. Предлагаю разобраться в этом вопросе поподробнее. Выделив все “ЗА” и “ПРОТИВ” каждый сможет решить для себя актуальность приобретения “китайца”.

КИТАЙЦЫ УДИВЯТ МИР!

Рост продаж даёт понимание, что 2022 год, точнее нестабильная экономическая ситуация, позволил закрепиться в российских реалиях новый именам. Как ни крути - европейские , как и заокеанские, становятся всё труднодоступнее. Хочешь обновить авто? Пожалуйста! HAVAL да GAC. Доступно! С неймингом (не у всех), конечно, есть некоторые трудности, а вот сами автомобили стали намного более подходящими под ритм жизни среднестатистического россиянина. Львиную долю  России занимают кроссоверы от мала до велика, всё популярнее становятся минивэны. Вот и быстро сообразившие маркетологи из КНР везут нам Джолионы, Тигго 8 Про, GN8 и др.

 

Конечно, большой набор опций, симпатичная внешность и относительная доступность являются огромным преимуществом для российского автовладельца, но не стоит забывать и про надежность. Вот он - главный вопрос всех скептиков. Об этом можно размышлять бесконечно, а для нас главное - факты. Факты основанные на опыте содержания, ремонтопригодности, безотказности в суровых условиях, эксплуатации на топливе низкого качества. А об этом говорить пока рано, да и ссылаться не на что. “Побегают” тысяч по 150 - 200 тогда и посмотрим. 

Если рассматривать как средство передвижения надолго или навсегда, может, есть смысл повременить с выбором. А если нравится - копи юани!