Как узнать точный процент в автоломбарде?

Много много и снова много рекламы видим мы с заманчивыми предложениями чуть ли не с 0 процентов в месяц. Поэтому, вновь как и прежде, потребитель негодует по причине выросшего внезапно процента при реальном обращении в организации. Такой подход, к сожалению, бывает не только в ломбардах, но и даже в банках и салонах. В чем причина? Мы озадачились данной проблемой и обратились в один автоломбард в приморском районе. Выяснилось следующее:

В действительности, за исключением бесплатных займов и однопроцентных обещаний, в ломбарде существует как множество тарифов так и возможность в частном порядке обсудить условия займа. И, так-как при телефонном разговоре сложно определить картину в принципе (возможный размер суммы займа, например), тариф может быть изменен. К примеру, клиент запросил 300 000 рублей и да, по телефону (как и на сайте) был озвучен тариф в 2 процента. Однако, при визите в офис, выяснилось, что автомашина после критического ДТП и имеет множество недостатков и замечаний, потенциальный заемщик имеет множество задолженностей на крупные суммы и прочее... Исходя из этого фирма применяет иной тариф и одобряет иную сумму, например 4% при ссуде в 125 000 рублей. Это логично, но тогда как все таки определить истинные условия на которых можно будет получить заем? Ответ один: по сути никак. Это связано с тем, что предварительное одобрение, особенно "онлайн" если и есть, то носит исключительно "формальный" характер. Обработать несколько десятков заявок по телефону в день - трудоёмкий процесс, требует найма дополнительного персонала и, как следствие увеличение расходов, а они в итоге лягут на плечи клиента. 

Почему нельзя написать на сайте "средний" процент? Все просто! Куда обратится клиент? В какой, например, банк? Где рекламируется процент выше или ниже? Конечно туда, где он ниже. Важно сделать вывод о невозможности предоставления краткосрочных займов дешевле чем два процента в месяц и, как правило, если Вам обещают меньше (лучшие условия), то стоит серьезно подумать.